1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер MELITTA.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные части Melitta
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Мелитта.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.