Ремонт техники Melitta
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Melitta в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(495) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Melitta в Москве

Кофемашина Melitta – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Melitta – мигает лампочка ошибки На дисплее кофе-машины модели Melitta горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сообщает о необходимости профилактического обслуживания или о поломке какого-либо узла, вот почему не стоит не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и отображается код ошибки на вашем устройстве, могут быть самыми различными:
  1. Вышел из строя датчик бойлерного блока. Выход – замена неисправной комплектующей.
  2. Закончились кофейные зерна в бункере кофемолки.
  3. Сломался температурный датчик подогрева воды. Выход – замена неисправного датчика.
  4. В бойлере отсутствует вода.
  5. Заполнен поддон с кофейными отходами.
  6. Заблокирован или вышел из строя центральный заварной механизм.
  7. В гидросистему кофемашины попал воздух.
  8. Моргают индикаторы обслуживания. Выход – выполнить профилактику устройства.
Объяснение кодов ошибок прочитайте в инструкции использованию. Касаемо ремонта кофемашины MELITTA звоните в наш сервисный центр, мы отремонтируем аппарат прямо сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы исправляем

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Melitta. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные части Melitta нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Melitta. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Melitta.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части MELITTA
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Мелитта. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена жерновов
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена помпы
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании кофеварок Мелитта с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят кофемашину MELITTA.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор MELITTA за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных узлов Melitta и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Мелитта, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Melitta собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт техники Melitta
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550