1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Melitta.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - чтобы взять с собою необходимые запасные части MELITTA
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Мелитта.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.