Ремонт техники Melitta
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Melitta в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(495) 204-1550 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Melitta в Москве

Не греет воду – кофемашина Melitta

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Не греет воду – кофемашина Melitta Ваша кофемашина бренда MELITTA не греет воду и не может приготовить чашку утреннего кофе? Существует множество причин, по которым техника могла выйти из строя:
  • Отказал датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что управляющая плата не подает сигнал на начало нагрева. Выход – смена электронного модуля Melitta.
  • Понижение температуры воды вследствие утечки в бойлерном блоке. Решение – смена изношенных герметичных колец.
  • Устройство не греет воду из-за окисления разъемов электрической части бойлера.
  • Вода не греется по той причине, что поломался нагревательный элемент. Выход – смена.
  • Неправильная работа датчика температуры.
Доверьте ремонт кофемашины Мелитта профессиональным специалистам, звоните в наш сервисный центр!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Гудит, свистит, шумит
Перестала реагировать, заблокировалась
Горький вкус кофе
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Не молет кофемолка
Не взбивает молоко
Течет, вода в поддоне
Не течет, не подает, не наливает
Не греет воду
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Melitta. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой запасные части Melitta удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Melitta. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MELITTA.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
  • удобное заказчику время визита
  • модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Мелитта
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Melitta. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте кофе-машин Melitta с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофеварку Мелитта.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Melitta за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов MELITTA и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Мелитта, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника MELITTA смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт техники Melitta
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(495) 204-1550