1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MELITTA.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Мелитта
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники
Melitta.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.