1) Клиент звонит нам или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Melitta.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой запасные части MELITTA
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Мелитта.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.